Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
+7 (8422) 79-07-89
Звоните завтра с 08:00
Написать директору
28.10.2010

На вторичном рынке популярен «автомат»

Почти половина новых иномарок продается в России с автоматическими коробками передач. И автовладельцев можно понять – толкаться в бесконечных пробках на машине с «механикой» утомительнее, чем с «автоматом». Об этом сообщают аналитики системы вертикального поиска Smartus.Ru. Однако, на рынке новых легковых автомобилей автоматическая КПП заметно дороже механической. Например, за отсутствие педали сцепления в Ford Focus без придется доплатить 38 тысяч рублей, а за 6-ступенчатый автомат для BMW 3-й серии просят уже 86 800 рублей. В результате покупатели (особенно бюджетных машин) предпочитают сэкономить и взять автомобиль с «ручкой». Тем удивительней, что покупатели подержанных машин, для которых, по идее, экономия еще важнее, выбирают авто с автоматической трансмиссией чаще, чем с механической КПП – в 75% случаев. Разгадка тайны, как оказалось, лежит на поверхности. Чем автомобиль старше, тем меньше разница в цене между «автоматом» и «механикой». У того же BMW 3-й серии в десятилетнем возрасте эта разница сокращается до 30 тысяч, а у Ford Focus – до двух, причем в пользу «механики». Фокус в том, что «Фокусы» первого поколения с коробкой-автоматом часто прибывали в Россию из США. Т.е. ценятся они чуть меньше, чем их пусть и механические, но европейские «собратья». Похожая ситуация и с Toyota Corolla. Большинство «Королл» с автоматической трансмиссией начала 2000-х родом из Японии, а потому кроме двух педалей имеют еще и правый руль, что делает их менее привлекательными для покупателей, чем леворульные механические «Короллы» для европейского рынка. Отсюда и разница в цене – до 20 тысяч рублей в пользу «механики».
Назад